Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

В форме электронного документа

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

На электронный адрес: mobldint@yandex.ru или на сайте в разделе обратной связи.

В письменной форме

В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 141032, Московская обл., Мытищинский район, д. Беляниново, в каб. специалиста по кадрам (прием документов ежедневно с 9:00 до 17:00, с 13:00 до 14:00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по телефонной линии

Тел/факс: 8 (495) 588-49-34.

Требования к обращению

Гражданин или законный представитель в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

  • не указана фамилия заявителя и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ.

Единый телефон контактного центра губернатора Московской области

По вопросам обслуживания населения и качества оказываемых услуг можно обратиться в контактный центр губернатора Московской области по единому телефонному номеру.

8 (800) 550-50-30

Бесплатно для всех регионов России
Режим приема звонков — круглосуточно

glasses